Служба заботы и контроля качества
Мы стараемся максимально быстро реагировать на запросы наших пациентов в и всегда готовы оказать поддержку и помощь каждому!
- Разбираем каждое обращение индивидуально
- Улучшаем сервис и повышаем стандарты работы

КАК МЫ РАБОТАЕМ С ОБРАЩЕНИЯМИ?
- Отдел контроля качества обслуживания фиксирует каждое обращение пациента
- Отзывы о работе врачей рассматривает врачебная комиссия, разбирая каждый конкретный случай
- Отзывы о сервисе в клинике поступают руководителю Клиники
- После каждого вашего обращения мы составляем план улучшений, именно поэтому нам важно ваше мнение!
ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ ИЛИ ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
При возникновении вопросов, Вы всегда можете выбрать любой удобный вид обратной связи:
Оставьте, пожалуйста, отзыв о посещении нашей Семейной клиники на сайте в разделе отзывы:
Оставить отзыв